Страницы авторизации в публичных сетях Wi-Fi

Страница авторизации - это первая страница, которую видит пользователь при попытке подключения к сети Wi-Fi. Здесь можно разместить логотип Вашей компании, настроить собственные цветовые схемы и сменить другие настройки, чтобы максимально повысить лояльность посетителей.

Лояльный клиент, это клиент у которого настолько позитивное отношение к компании, или продукту, что он всякий раз отдает ей предпочтение перед конкурирующими. В мире жесткой конкуренции, лояльность клиентов - это один из основных и ключевых факторов. Вы должны выделяться, создавать условия для отличного обслуживания, чтобы заполучить лояльность клиента.

Преимущества лояльных клиентов

  • Устойчивое предпочтение бренду. Лояльные клиенты предпочитают Ваш бренд и распостраняют положительную информацию о нем.
  • Желание совершать повторные покупки. Лояльные клиенты в несколько раз чаще используют Ваши услуги, чем услуги конкурентов.
  • Нечувствительность к действиям конкурентов. Лояльные клиенты отдают преимущество Вашему бренду, несмотря на явные преимущества конкурирующих.

Чтобы помочь заполучить максимальную лояльность клиентов, мы предлагаем возможность оформления собственных страниц авторизации при помощи удобного конструктора. Вы сможете максимально эффективно настроить страницу авторизации, загрузить логотип, фоновое изображение, настроить цветовую схему и выбрать наиболее предпочтительные методы идентификации.

Стоимость и подключение

Услуга оформления страниц авторизации предоставляется бесплатно для всех клиентов, которые используют услуги идентификации Wi-Fi.


Смотрите также:


comments powered by HyperComments

Login page in public Wi-Fi networks

The login page is the first page users see when trying to connect to a Wi-Fi network. Here you can place Your company logo, customize your own color schemes and change other settings to maximize the loyalty of customers.

A loyal customer is a customer who has such a positive attitude to the company, or product, that every time he gives it priority over competing. In the world of fierce competition, customer loyalty is one of the main and key factors. You need to stand out, to create the conditions for quality of service to get customer loyalty.

The benefits of loyal customers

  • A sustained preference for the brand. Loyal customers prefer Your brand and spread positive information about it.
  • The desire to make repeat purchases. Loyal customers are several times more likely to use Your services than the services of competitors.
  • Insensitivity to the actions of competitors. Loyal customers prefer Your brand, despite the clear advantages of competing.

To gain maximum customer loyalty, we offer the possibility to design your own pages log in a convenient constructor. You will be able to effectively customize the login page upload logo, background image, customize the color scheme and choose the most preferred methods of identification.

The cost and connection

The design service pages of the authorization is free of charge for all clients who use services identify Wi-Fi.


See also:


comments powered by HyperComments