Бесплатный Wi-Fi - современное средство монетизации бизнеса

Как сообщают аналитики Juniper Research уже к 2019 году сети Wi-Fi будут переносить примерно 60% всего трафика мобильных устройств, достигнув более чем 115 000 ПБ к 2019 году и почти в 4 раза превысят текущие показатели. Эти исследования наглядно показывают насколько популярным и востребованным является сервис предоставления доступа к сети Интернет при помощи Wi-Fi.

После вступления в силу законов об обязательной идентификации пользователей, которые предусматривают штрафные санкции для нарушителей, владельцы публичных точек доступа оказались перед сложным выбором. Организация идентификации Wi-Fi влечет за собой затраты на закупку оборудования и программного обеспечения или оплату услуг уже существующих операторов связи, а отказ от соблюдения законов повлечет за собой огромные штрафы.

Преимущества Wi-Fi идентификации

Отказ от предоставления бесплатного Wi-Fi это огромный минус на фоне конкурирующих предприятий, однако есть и другой вариант - рассмотрим бесплатный Wi-Fi и обязательную идентификацию пользователей как выгодную инвестицию в развитие бизнеса:

Соблюдение законов

Соблюдение действующего законодательства помогает сохранить имидж компании, позволяет быть «чистым» при проведении проверок со стороны контролирующих органов.

Высокая проходимость

При выборе заведений, пользователи часто используют такие сервисы как Яндекс.Карты, или Google Maps, современное программное обеспечение позволяет фильтровать заведения с отсутствием бесплатного Wi-Fi, кроме того, потенциальные клиенты чаще предпочитают зайти в помещение, если находятся поблизости и получают уведомления о возможности бесплатного серфинга в сети Интернет.

Вау-эффект

Бесплатный Wi-Fi вызывает «Вау-эффект» у посетителей, это повышает их вовлеченность. С помощью индивидуальных страниц авторизации можно усилить этот эффект, а также повысить лояльность существующих и привлечь новых клиентов.

Социальный марткетинг

Владелец точки доступа получает возможность увеличить количество участников сообщества в социальных сетях и привлечь внимание дополнительных клиентов, это снижает затраты на услуги SMM и PR-пециалистов.

Обратная связь

Сбор отзывов и оценок клиентов о качестве предоставляемых услуг в режиме онлайн позволяет не только устранить текущие ошибки, но и вывести качество обслуживания на совершенно новый уровень.

Социальная аналитика

Информация из социальных сетей поможет составить портрет среднестатистического клиента, построить эффективные рекламные кампании, или спрогнозировать рост количества посетителей.

Продвижения товаров и услуг

Возможность размещения гостевых страниц можно использовать для размещения рекламы и продвижения собственных услуг или в качестве привлекательной рекламной площадки для своих рекламодателей.

В этой статье мы привели лишь несколько основных преимуществ и способов монетизации бесплатного Wi-Fi в общественных местах, однако существует множество других возможностей, которые зависят от особенностей каждой отдельной площадки, но, уже очевидно, насколько  результативным средством для увеличения прибыльности может быть собственный Wi-Fi Hotspot.

Сотрудничество

Мы более двух лет оказываем услуги идентификации пользователей в публичных сетях Wi-Fi в соответствии с законодательством РФ, а так же предоставляем дополнительные услуги оформления страниц авторизации и размещения гостевых страниц абсолютно бесплатно.

Если у Вас есть вопросы по поводу сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом.

Мы привели базовые сценарии, которые могут быть реализованы на Wi-Fi-сети в ритейле для монетизации и поддержания лояльности посетителей. Отметим, что с учетом особенностей каждой отдельной площадки, её Wi-Fi-сети и при наличии интеграции Wi-Fi с системой лояльности магазинов сценариев может быть значительно больше  Подробнее: http://www.jetinfo.ru/stati/monetizatsiya-wi-fi-ili-vtoraya-zhizn-publichnykh-setej
Мы привели базовые сценарии, которые могут быть реализованы на Wi-Fi-сети в ритейле для монетизации и поддержания лояльности посетителей. Отметим, что с учетом особенностей каждой отдельной площадки, её Wi-Fi-сети и при наличии интеграции Wi-Fi с системой лояльности магазинов сценариев может быть значительно больше.  Подробнее: http://www.jetinfo.ru/stati/monetizatsiya-wi-fi-ili-vtoraya-zhizn-publichnykh-setej
Мы привели базовые сценарии, которые могут быть реализованы на Wi-Fi-сети в ритейле для монетизации и поддержания лояльности посетителей. Отметим, что с учетом особенностей каждой отдельной площадки, её Wi-Fi-сети и при наличии интеграции Wi-Fi с системой лояльности магазинов сценариев может быть значительно больше.  Подробнее: http://www.jetinfo.ru/stati/monetizatsiya-wi-fi-ili-vtoraya-zhizn-publichnykh-setej

Читайте также:


comments powered by HyperComments