USER AGREEMENT

1. General provisions

1.1. The limited liability company "Center for identification and authentication", pursuant to current Russian Federation legislation, provides services for User authentication when providing network access to the Internet and send SMS messages using community access points.

1.2. The user identification and the use of the Internet point of public access for personal purposes is free of charge, so that the relationship between the User and LLC "Center for identification and authentication" not subject to the requirements of the legislation on protection of consumer rights.

2. The Identification Of The User.

2.1. Conditions for identification: the User is a natural person, 18 years or older, registered as a User of any mobile operator, with the device to connect to the Internet, and in point of public access to the Internet.

2.2. For identification passes and access to the Internet and send SMS messages the User agrees to provide accurate and complete information about yourself as prompted in the registration form.

2.3. If the User provides incorrect information, the "Center of identification and authentication" has the right to refuse the User in identifying and providing access to the Internet in place of collective access.

2.4. Personal User information collected at registration is stored and processed in OOO "Center for identification and authentication" in accordance with Federal law No. 152-FZ "On personal data".

3. Terms of use

3.1. The user is solely responsible before third parties for their actions related to the use of the Internet, including if such actions lead to violation of rights and legitimate interests of third parties, as well as for complying with legislation when using the Internet.

3.2. When using the Internet the User shall not: upload, send, transmit or in any other way post and/or distribute information that is unlawful, harmful, slanderous, offends moral, shows promote violence and cruelty, violates intellectual property rights, promotes hatred, discrimination against people on racial, ethnic, sexual, religious, social signs, contains insults to any persons or entities, contains elements or is a propaganda of pornography, child erotica, constitute an advertisement or a promotion of sexual services, explains the procedure of manufacture, application or other use of narcotic substances or their analogues, explosives or other weapons; to violate the rights of third parties; load, send, transmit or in any other way post and/or distribute any material that contains viruses or other computer codes, files or programs intended for violation, destruction or limitation of functionality of any computer or telecommunications equipment or programs for unauthorized access and serial numbers for commercial software products and programs for their generation, logins, passwords and other means for receiving unauthorized access to paid resources on the Internet, as well as posting links to such information; not sanctioned to collect and store personal data of other persons; otherwise to violate applicable laws, including international law.

3.3. The user undertakes to respect the terms of use of website CIAWIFI.EN.

4. Other provisions

4.1. This Agreement constitutes the entire agreement between the User and LLC "Center for identification and authentication".

4.2. This Agreement shall be governed and construed in accordance with the legislation of the Russian Federation. The issues not regulated hereby shall be settled in accordance with the legislation of the Russian Federation. All possible disputes arising from relations governed by this Agreement shall be resolved in accordance with the applicable legislation of the Russian Federation, according to Russian legal standards.

4.3. "Center identification and authentication" is not responsible for any losses resulting from the use of the Internet and identification passes.

4.4. Having passed the registration procedure, the User is deemed to have accepted the terms of the User agreement in full, without any reservations and exceptions.


comments powered by HyperComments

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ  СОГЛАШЕНИЕ

1. Общие положения

1.1. Общество с ограниченной ответственностью «Центр идентификации и аутентификации», во исполнение действующего в Российской Федерации законодательства, оказывает услуги по идентификации Пользователя при предоставлении доступа к сети Интернет и отправке смс сообщений с использованием пункта коллективного доступа.

1.2. Идентификация пользователя и использование Интернета в пункте коллективного доступа для личных целей является безвозмездным, вследствие чего на отношения между Пользователем и ООО «Центр идентификации и аутентификации» не распространяются требования законодательства о защите прав потребителей.

2. Идентификация Пользователя.

2.1. Условия для идентификации: Пользователь – физическое лицо, старше 18 лет, зарегистрированный в качестве Пользователя у любого оператора мобильной связи, имеющий в наличии устройство для подключения к Интернету и находящийся в пункте коллективного доступа к Интернету.

2.2. Для прохождения идентификации и получения доступа к Интернету и отправке смс сообщений Пользователь обязуется предоставить достоверную и полную информацию о себе по вопросам, предлагаемым в форме регистрации.

2.3. Если Пользователь предоставляет неверную информацию, то ООО «Центр идентификации и аутентификации»  имеет право отказать Пользователю в идентификации и предоставлении доступа к сети Интернет в месте коллективного доступа.

2.4. Персональная информация Пользователя, полученная при регистрации хранится и обрабатывается ООО «Центр идентификации и аутентификации» в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных».

3. Условия использования

3.1. Пользователь самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с использованием Интернета, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за соблюдение законодательства при использовании Интернета.

3.2. При использовании Интернета Пользователь не вправе: загружать, посылать, передавать или любым другим способом размещать и/или распространять информацию, которая является незаконной, вредоносной, клеветнической, оскорбляет нравственность, демонстрирует, пропагандирует насилие и жестокость, нарушает права интеллектуальной собственности, пропагандирует ненависть, дискриминацию людей по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления в адрес каких-либо лиц или организаций, содержит элементы или является пропагандой порнографии, детской эротики, представляет собой рекламу или является пропагандой услуг сексуального характера, разъясняет порядок изготовления, применения или иного использования наркотических веществ или их аналогов, взрывчатых веществ или иного оружия; нарушать права третьих лиц; загружать, посылать, передавать или любым другим способом размещать и/или распространять какие-либо материалы, содержащие вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования или программ, для осуществления несанкционированного доступа, а также серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в Интернете, а также размещения ссылок на вышеуказанную информацию; не санкционированно собирать и хранить персональные данные других лиц; другим образом нарушать нормы законодательства, в том числе нормы международного права.

3.3. Пользователь обязуется соблюдать условия использования сайта CIAWIFI.RU.

4. Иные положения

4.1. Настоящее Соглашение представляет собой договор между Пользователем и ООО «Центр идентификации и аутентификации».

4.2. Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из отношений, регулируемых настоящим Соглашением, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, по нормам российского права.

4.3. ООО «Центр идентификации и аутентификации» не несет ответственности за любые виды убытков, произошедшие вследствие использования Интернета и прохождения идентификации.

4.4. Пройдя процедуру регистрации, Пользователь считается принявшим условия Пользовательского соглашения в полном объеме, без всяких оговорок и исключений.


comments powered by HyperComments