Договор об оказании услуг № ___________

Город Казань
Дата___________

_________________________________, в лице _____________________________________________ , действующий на основании ________________ , именуем в дальнейшем «Заказчик» и Общество с ограниченной ответственностью «Центр идентификации и аутентификации», именуемое «Исполнитель», в лице генерального директора Дудниченко Алексея Викторовича, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем:

 Предмет договора

1.1. В целях исполнения требований Постановлений Правительства РФ No758 от 31 июля 2014г. и No801 от 12 августа 2014г. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по оказании услуг в полном объеме и на условиях настоящего договора: осуществлять подключение с помощью сайта CIAWIFI.RU к Интернету, осуществлять идентификацию пользователей, отправлять СМС и голосовые сообщения пользователям в пункте коллективного доступа согласно Приложения №1, осуществлять защиту, хранение и обработку персональных данных третьих лиц - пользователей.

1.2. Сайт Исполнителя CIAWIFI.RU

1.3. Исполнитель обладает всеми имущественными и интеллектуальными правами на предмет договора, сайт, указанный в п. 1.2. настоящего договора.

1.4. Лицензия на оказание телематических услуг связи Исполнителем выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) № 136299 на период с 06.10.2015г. по 06.10.2020г.

1.5. «Пользователем» в рамках настоящего договора признается физическое лицо, 18 лет и старше, зарегистрированное в качестве Пользователя у любого оператора мобильной связи, имеющее в наличии устройство для подключения к Интернету и находящееся в пункте коллективного доступа к Интернету, указанному в Приложении № 1 к настоящему договору, воспользовавшееся и (или) желающее воспользоваться услугой доступа к сети Интернет, посредством пункта коллективного доступа к Интернету, указанному в Приложении № 1 к настоящему договору.

 Обязанности Исполнителя

2.1. Исполнитель обязуется:

- Надлежаще, в соответствии с действующим в Российской Федерации законодательством осуществить услуги, предусмотренные в пункте 1.1. настоящего договора.

- Обеспечивать ежедневное и круглосуточное функционирование сервисов за исключением промежутков времени для проведения профилактических, сервисных работ, устранения неисправностей, и прочих неисправностях независящих от Исполнителя.

- Обеспечить круглосуточный и ежедневный доступ Заказчику к сайту CIAWIFI.RU. для осуществления технической поддержки, настройки оборудования из списка, указанного на сайте Исполнителя за исключением промежутков времени для проведения профилактических, сервисных работ, устранения неисправностей, и прочих неисправностях независящих от Исполнителя.

- Обеспечить круглосуточный и ежедневный доступ Заказчику к сайту CIAWIFI.RU. для самостоятельной регистрации личного кабинета и получение уникального идентификатора, личного пароля за исключением промежутков времени для проведения профилактических, сервисных работ, устранения неисправностей, и прочих неисправностях независящих от Исполнителя.

- Оказывать Заказчику информационную поддержку по вопросам работоспособности сервисов. Информационная поддержка осуществляется посредством электронной почты и телефонной связи, которые опубликованы на сайте Исполнителя.

- Осуществлять защиту, хранение, обработку персональных данных третьих лиц в соответствии с Федеральным законом №152 «О защите персональных данных» и на основании разработанного Положения о защите, хранении, обработке персональных данных третьих лиц на ООО «Центр идентификации и аутентификации». Положение опубликовано на сайте CIAWIFI.RU.

- Предоставлять по требованию Заказчика любую информацию, сведения, данные и т.п., связанные с исполнением настоящего договора, непозднее 1 (одного) дня с даты получения соответствующего требования Заказчика.

- Предоставлять в Личном кабинете Заказчика ежедневную отчетность (статистику) о количестве Пользователей и количестве подключений к оборудованию, указанному в Приложении № 1 к настоящему договору, а также о количестве денежных средств, оставшихся на балансе личного кабинета Заказчика.

- В зависимости от проведенных настроек в личном кабинете на сайте CIAWIFI.RU, Исполнитель праве отправлять Заказчику информационные, рекламные сообщения по средствам смс сообщений или электронной почты, на контактные данные, указанные в личном кабинете на сайте CIAWIFI.RU.

Обязанности Заказчика

3.1. Заказчик обязуется:

- Соблюдать действующие законодательные и нормативные акты.

- Соблюдать этические нормы и правила делового оборота.

- Не допускать совершение каких-либо действий, которые могут нанести ущерб деловой репутации Исполнителя.

- Обеспечивать Исполнителя необходимой для выполнения настоящего договора информацией.

- Не передавать определенную информацию - (содержимое настоящего договора, данные для доступа в личный кабинет, информацию о пользователях прошедших идентификацию на точках доступа) третьим лицам без согласия Исполнителя.

- Соблюдать условия использования сайта CIAWIFI.RU. опубликованные на сайте CIAWIFI.RU.

- Приобрести сертифицированное оборудование из списка указанного на сайте Исполнителя.

- Содержать оборудование в надлежащем виде.

- Зарегистрироваться на сайте Исполнителя.

- Создать при регистрации личный кабинет пользователя.

- Добавить оборудование, получить уникальный идентификатор пользователя и личный пароль.

- Своевременно пополнять баланс личного кабинета.

- В течение 10 дней с момента активации точки доступа, Заказчик обязан в личном кабинете на сайте CIAWIFI.RU распечатать 2 экземпляра документа - "Сводная информация о точке доступа", подписать и отправить Исполнителю по адресу: Почтовый адрес: 420083, г. Казань, ул. Казанская (Константиновка) 44А.

Внимание! Документ - "Сводная информация о точке доступа" - содержит информацию о точке доступа и является достоверной информацией со стороны Заказчика. Указанные данные - адрес местоположения и MAC-адрес устройства должны совпадать с фактическими - адресом местоположения устройства Заказчика и MAC-адресом устройства Заказчика. В противном случае данное устройство считается не идентифицированным, и вся собранная информация о сессиях по нему считается не действительной, в случае административной проверки контролирующих органов.

3.2 Заказчик обязан распечатывать, подписывать и отправлять по фактическому адресу Исполнителя ежемесячно акты об оказании услуг в двух экземплярах не позднее 10 календарных дней с момента получения экземпляров от Исполнителя в электронном виде, на сайте Исполнителя CIAWIFI.RU. В противном случае, по истечению 10 календарных дней, акты выполненных работ считаются принятыми и подписанными со стороны Исполнителя и Заказчика. При необоснованном уклонении Заказчика от подписания актов об оказании услуг по настоящему Договору, и если такое уклонение повлекло за собой убытки Исполнителя, акты об оказании услуг признаются подписанными Заказчиком и Исполнителем с даты указанной в актах об оказании услуг по условиям настоящего Договора.

Размер и порядок оплаты услуг Исполнителя

4.1. Стоимость услуг по настоящему договору, в том числе отправка смс сообщений указана в Приложении №2. Все тарифы устанавливаются Исполнителем в рублях, и включают налоги и сборы, действующие на территории Российской Федерации. Исполнитель имеет право на изменение стоимости услуг и смс сообщений в одностороннем порядке, уведомив Заказчика путём появления информации на сайте Исполнителя CIAWIFI.RU и посредством электронных средств связи, не позднее чем за 7 (семь) дней до даты вступления новых цен в силу. В случае несогласия Заказчика с изменением цен, Заказчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор. При этом договор будет считаться расторгнутым с даты получения Исполнителем уведомления Заказчика о расторжении настоящего договора.

4.2. Оплата, оказываемых Исполнителем услуг, а именно, пополнение денежными средствами баланса личного кабинета, производится безналичным платежом, или любым удобным для Заказчика способом, указанным на сайте Исполнителя CIAWIFI.RU.

4.3. Списание денежных средств с баланса личного кабинета Заказчика осуществляется ежедневно по факту оказанию услуг.

4.4. При отсутствии денежных средств на балансе личного кабинета Заказчика, оказание услуг и отправка смс сообщений Исполнителем приостанавливается.

4.5. Услуги по настоящему договору признаются оказанными по факту ежедневного списания денежных средств с баланса личного кабинета Заказчика по тарифам Исполнителя.

4.6. Если фактические расходы Исполнителя равны или превышают стоимость ежемесячного обслуживания Заказчика по текущему тарифному плану, в таком случае Исполнитель вправе досрочно прекратить действие текущего тарифного плана и предложить Заказчику использовать тарифный план с отдельно оплатой за каждое голосовое или СМС сообщение, согласно стоимости, указанной в Приложении №2. В противном случае Исполнитель вправе расторгнуть договор немедленно в одностороннем порядке. В таком случае все расходы связанные с расторжением договора оплачиваются Заказчиком.

 Срок действия договора, основания и порядок изменения и расторжения договора

5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его заключения и действует до исполнения сторонами всех своих обязательств.

5.2. Стороны вправе досрочно расторгнуть настоящий договор по взаимному соглашению.

5.3. Заказчик вправе отказаться от исполнения обязательств по настоящему договору и расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке, письменно уведомив об этом Исполнителя не менее чем за 3 (три) рабочих дня, при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов на исполнение обязательств по настоящему договору. Возврат оставшихся денежных средств Заказчику осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты расторжения договора.

5.4. Исполнитель оставляет за собой право в любое время вносить изменения и дополнения в Договор и приложения, без предварительного уведомления Заказчика. Ознакомиться с изменёнными условиями договора можно на сайте Исполнителя CIAWIFI.RU. Вступление в силу изменений и дополнений наступает с момента их опубликования на сайте. Продолжение Заказчиком пользование услугами Исполнителя подтверждает факт согласия Заказчика с изменениями и дополнениями договора.

Споры и разногласия

6.1. Все споры и разногласия, возникающие между сторонами по вопросам исполнения обязательств по настоящему договору, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего в Российской Федерации законодательства.

6.2. В случае не урегулирования в процессе переговоров спорных вопросов споры разрешаются в Арбитражном суде Республики Татарстан в порядке, установленном действующим законодательством.

6.3. Срок рассмотрения претензии – 30 календарных дней.

Дополнительные условия и заключительные положения

7.1. Стороны обязуются при исполнении условий настоящего договора надлежаще исполнять требования действующего в Российской Федерации законодательства: Федеральный Закон № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральный закон №97-ФЗ « О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Постановление Правительства РФ №758 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно-телекоммуникационных сетей», Постановление Правительства РФ №801 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральный закон № 152-ФЗ « О персональных данных», Часть 4 Гражданского кодекса РФ, Федеральный Закон №126-ФЗ «О связи» и нести ответственность за несоблюдение указанных в настоящем пункте норм действующего законодательства. 7.2 Действие настоящего договора автоматически прекращается, с того момента, как только Заказчик в личном кабинете на сайте CIAWIFI.RU отключил настройку – (Метод идентификации: Идентификация согласно постановлению правительства РФ №758 от 31 июля 2014г. и №801 от 12 августа 2014г.)

7.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим на территории Российской Федерации законодательством.

7.4. Настоящий договор составлен и подписан в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, и хранится по одному у каждой из сторон.

Подписи, адреса и реквизиты сторон

ЗАКАЗЧИК: ______________________________
ОГРН____________________ ИНН: ________________ КПП:_________________
Юридический адрес: ______________________________________________________
Банковские реквизиты: Р/С __________________________ в банке _____________ ___________________ БИК: _____________________ К/С:
____________________________
Мобильный телефон: ___________________________ e-mail: ____________________________

ИСПОЛНИТЕЛЬ:
OOO "Центр идентификации и аутентификации"
LLC "Center identification and authentication"
Юр. адрес: 420083, г. Казань, ул. Казанская (Константиновка) 44а
Почт.адрес: 420083, г. Казань, ул. Казанская (Константиновка) 44а
ИНН/КПП 1660248916/166001001
ОГРН 1151690064063
Филиал "Нижегородский" АО "АЛЬФА-БАНК"
р/с 40702810329370000228
к/с 30101810200000000824
БИК 042202824
Тел.: 8-800-500-07-56
Исполнитель
_______________________  /Дудниченко А.В.    М.П.

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ:
OOO "Центр идентификации и аутентификации"
ИНН/КПП 1660248916/166001001
Филиал "Нижегородский" АО "АЛЬФА-БАНК"
р/с 40702810329370000228
к/с 30101810200000000824
БИК 042202824
Заказчик
______________________/___________________     М.П.


comments powered by HyperComments

The contract on rendering of services № ___________

Kazan
Date___________

_________________________________, in the face _____________________________________________ , acting on the basis ________________ , hereinafter referred to as "Customer" and the limited liability company "Center for identification and authentication", referred to as "Contractor", represented by General Director Dudnichenko Alexei Viktorovich operating on the basis of the Charter, on the other hand, hereinafter referred to as "the Parties", have concluded the present agreement as follows:

The subject of the contract

1.1. In order to comply with Decrees of the RF Government No758 of July 31, 2014. and No801 from 12 August 2014. The customer entrusts and the Executor assumes obligations on rendering of services in full volume and on the terms of this agreement: to connect using the site CIAWIFI.RU to the Internet to identify users, send SMS and voice messages to users in the community access points according to Appendix No. 1, to provide protection, storing and processing personal data of third parties users.

1.2. The website of the Contractor CIAWIFI.RU

1.3. The contractor owns all proprietary and intellectual property rights in the subject matter of the contract, the site specified in paragraph 1.2. of this agreement.

1.4. The license for rendering of telematic services by the Contractor issued by the Federal service for supervision in the sphere of Telecom, information technologies and mass communications (ROSKOMNADZOR) No. 136299 for the period from 06.10.2015 on 06.10.2020 G.

1.5. "User" under this agreement shall be any natural person 18 years and older, registered as a User of any mobile operator, with the device to connect to the Internet, and in point of public access to the Internet, specified in Appendix № 1 to this agreement, used and (or) intending to use the access service to the Internet through community access points to the Internet, specified in Appendix № 1 to this agreement.

Obligations Of The Contractor

2.1. The contractor shall:

- Properly, in accordance with applicable Russian Federation legislation to carry out the services referred to in paragraph 1.1. of this agreement.

- Provide daily and round the clock functioning of the services with the exception of the intervals for maintenance, service work, Troubleshooting, and other malfunctions independent of the Contractor.

Is to provide hour and daily a Customer can access the website CIAWIFI.RU. for technical support, equipment settings from the list specified on the Contractor's website with the exception of the intervals for maintenance, service work, Troubleshooting, and other malfunctions independent of the Contractor.

Is to provide hour and daily a Customer can access the website CIAWIFI.RU. for self-registration of personal Cabinet and get a unique ID, a personal password, with the exception of the intervals for maintenance, service work, Troubleshooting, and other malfunctions independent of the Contractor.

- Provide Customer support on issues of health services. Information support is provided via email and telephone, which are published on the website of the Contractor.

- To protect, storing, processing personal data of third parties, in accordance with Federal law No. 152 "On personal data protection" and on the basis of the Regulations on protection, storage, processing personal data of third parties in OOO "Center for identification and authentication". The regulation is published on the website CIAWIFI.RU.

- Provide on demand of the Customer any information, data, data, etc., associated with the execution of this agreement, not later than 1 (one) day from the date of receipt of the Customer's requirements.

- To provide a Personal account of the Client daily reports (statistics) on the number of Users and the number of connections to the equipment specified in the Appendix № 1 to this agreement, and the amount of money remaining on the personal account of the Customer.

Depending on the settings in the personal Cabinet on the website CIAWIFI.RUthe Contractor is entitled to send the Customer information, advertising messages by means of SMS message or e-mail to the contact details specified in your personal office on the website CIAWIFI.RU.

Obligations Of The Customer

3.1. The customer undertakes:

- To comply with applicable laws and regulations.

- To observe ethical norms and rules of business turnover.

- To prevent the Commission of any actions that may harm the business reputation of the Contractor.

Is to provide the Contractor necessary for execution of the present contract information.

- Not to share certain information - (content of this agreement, the personal account, the user information authenticated on the access points) to third parties without the consent of the Contractor.

- Comply with the website terms of use CIAWIFI.RU. published on the website CIAWIFI.RU.

- To purchase certified equipment from the list on the website of the Contractor.

- To keep the equipment in proper form.

- To register on the website of the Contractor.

- Create when you register your personal user account.

- Add equipment to a unique user ID and personal password.

- Timely replenishment of the personal account.

- Within 10 days from the date of activation of the access point, the Customer is obliged in the personal Cabinet on the website CIAWIFI.RU print out 2 copies of the document - "Summary of access point", sign and send to the Contractor at: Mailing address: 420083, Kazan, Kazanskaya St. (Borispol) 44A.

Attention! The document "Summary of access point" which contains information about the access point is reliable information from the Customer. These data - location address and the MAC address of the device must match the actual address of the location of the Customer device and the MAC address of the device of the Customer. Otherwise the device is not identified, and all information about sessions, it is not considered to be valid in the case of administrative inspections by controlling authorities.

3.2 the Customer must print, sign and send the actual address of Contractor's monthly certificates of service provision in two copies not later than 10 calendar days from the receipt copies from the Contractor in electronic form on the website of the Contractor CIAWIFI.RU. Otherwise, at the expiration of 10 calendar days, the certificates of executed works shall be deemed accepted and signed by the Contractor and the Customer. In case of unreasonable evasion of the Customer from the signing of acts of services rendered under this Agreement, and if such evasion resulted in the loss of the Contractor, acts of services rendered are recognized as signed by the Customer and By the date specified in the acts on the provision of services under the terms of this Agreement.

Size and payment procedure of services of the Contractor

4.1. The cost of the services under this agreement, including sending SMS messages-Appendix # 2. All rates are set by the Contractor in rubles and include taxes and fees in force in the territory of the Russian Federation. The contractor has the right to change the cost of services and SMS messages unilaterally by notifying the Customer by the release of information on provider's site CIAWIFI.RU and through electronic means, not later than 7 (seven) days before the effective date of the new prices in effect. In the event the Customer disagrees with a price change, the Customer may unilaterally terminate this agreement. The contract will be considered terminated from the date of receipt by the Contractor of notice of termination of this agreement.

4.2. Payment services provided by the Contractor, namely, replenishment of funds of the account balance, is non-cash, or in any convenient for the Customer in the manner specified on the website of the Contractor CIAWIFI.RU.

4.3. Debiting funds from the account balance of the Customer is provided daily, and in fact the provision of services.

4.4. In the absence of monetary funds on the personal account of the Customer, rendering services and sending SMS messages by the Contractor shall be suspended.

4.5. Services under this contract are recognized as rendered in fact daily debiting from the personal account of the Customer according to the tariffs of the Executor.

4.6. If the actual costs of Contractor equal or exceed the cost of monthly service of the Customer at the current tariff, in this case, the Contractor is entitled to terminate the current plan and to offer the Customer to use a tariff plan with separate payment for each voice or SMS text message, according to the value specified in the Appendix №2. Otherwise, the Contractor is entitled to terminate the contract immediately and unilaterally. In this case, all costs associated with the termination of the contract payable by the Customer.

The term of the contract, the grounds and procedure for amendment and termination of the contract

5.1. This agreement shall enter into force upon its signing and is valid until the parties fulfill all their obligations.

5.2. Parties are entitled to terminate this agreement by mutual agreement.

5.3. The customer is entitled to refuse performance of obligations under the present contract and terminate the present contract unilaterally by written notice to the Contractor not less than 3 (three) working days, subject to payment to the Contractor of costs actually incurred in the performance of the obligations under this agreement. Return the remaining cash to the Customer is carried out within 5 working days of the date of termination.

5.4. The contractor reserves the right at any time to make changes and additions to the Contract and the application, without prior notice to the Customer. To see the modified terms and conditions of the contract on the Contractor's website CIAWIFI.RU. The entry into force of the amendments from the moment of their publication on the website. Continued Customer use of the services of the Contractor confirms the Customer's consent with the amendments and additions of the contract.

Disputes

6.1. All disputes and disagreements arising between the parties concerning execution of obligations under the present contract will be settled through negotiations on the basis of Russian Federation legislation.

6.2. In case of no settlement in negotiations of contentious issues disputes are resolved in Arbitration court of the Republic of Tatarstan in the procedure established by the current legislation.

6.3. The deadline is 30 calendar days.

Additional conditions and final provisions

7.1. The parties undertake in the performance of the terms of this agreement adequate to comply with the requirements applicable in the Russian Federation legislation: Federal Law No. 149-FZ "On information, information technologies and about information protection", Federal law №97-FZ " On amendments to the Federal law "On information, information technologies and about information protection", Russian Federation Government Resolution №758 "About modification of some acts of the Government of the Russian Federation in connection with adoption of the Federal law "On amendments to the Federal law "On information, information technologies and information protection" and certain legislative acts of the Russian Federation on streamlining the exchange of information using information and telecommunication networks", RF Government Decree №801 "About modification of some acts of the Government of the Russian Federation", Federal law № 152-FZ "On personal data", Part 4 of the Civil code of the Russian Federation, Federal Law No. 126-FZ "On communication" and to take responsibility for the failure specified in this paragraph of the current legislation. 7.2 this agreement will terminate automatically from the time as soon as the Customer in the personal office on the website CIAWIFI.RU disabled the setting – (Method of identification: Identification according to the RF government resolution №758 from 31 July 2014. and No. 801, dated August 12, 2014).

7.3. In all other cases not provided for in this agreement shall be governed by applicable on the territory of the Russian Federation legislation.

7.4. This agreement is made and signed in two copies having equal legal force, and kept one on each side.

Signatures, addresses and requisites of the parties

CUSTOMER: ______________________________
BIN____________________ INN: ________________ CAT:_________________
Legal address: ______________________________________________________
Bank details: R/With __________________________ in the Bank _____________ ___________________ BIK: _____________________ K/s:
____________________________
Mobile phone: ___________________________ e-mail: ____________________________

ARTIST:
LLC "Center of identification and authentication"
LLC "Center identification and authentication"
Jur. address: 420083, Kazan, Kazanskaya St. (Borispol) 44a
Mail.address: 420083, Kazan, Kazanskaya St. (Borispol) 44a
INN/KPP 1660248916/166001001
Bin 1151690064063
The Nizhny Novgorod branch of JSC "ALFA-BANK"
p/s 40702810329370000228
K/s 30101810200000000824
BIC 042202824
Tel: 8-800-500-07-56
The contractor
_______________________ /Dudnichenko A. V. M. P.

PAYMENT DETAILS:
LLC "Center of identification and authentication"
INN/KPP 1660248916/166001001
The Nizhny Novgorod branch of JSC "ALFA-BANK"
p/s 40702810329370000228
K/s 30101810200000000824
BIC 042202824
Customer
______________________/___________________ M. P.


comments powered by HyperComments