ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

ТЕРМИНЫ и сокращения:

«Абонент» –  в рамках настоящего договора признается физическое лицо, 18 лет и старше, зарегистрированное на сайте CIAWIFI.RU, пройдя процедуру регистрации на сайте CIAWIFI.RU.

«Пользователь» - в рамках настоящего договора признается физическое лицо, 18 лет и старше, зарегистрированное в качестве Пользователя у любого оператора мобильной связи, имеющее в наличии устройство для подключения к Интернету и находящееся в пункте коллективного доступа к Интернету, воспользовавшееся и (или) желающее воспользоваться услугой доступа к сети Интернет, посредством пункта коллективного доступа к Интернету.

«ЦИА» - Общество с ограниченной ответственностью «Центр идентификации и аутентификации»

Общество с ограниченной ответственностью «Центр идентификации и аутентификации» (Лицензия на оказание телематических услуг связи Исполнителем выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) № 136299 на период с 06.10.2015г. по 06.10.2020г.), руководствуясь статьёй 437 ГК РФ приглашает Абонентов сайта CIAWIFI.RU заключить договор (публичная оферта) на нижеследующих условиях:

1. Предмет договора

1.1. В целях исполнения требований Постановлений Правительства РФ №758 от 31 июля 2014г. и №801 от 12 августа 2014г. Абонент  поручает,  а  ЦИА  принимает  на  себя  обязательства по оказании услуг в полном объеме и на условиях настоящего договора: осуществлять подключение с помощью сайта CIAWIFI.RU. к Интернету, осуществлять идентификацию пользователей, отправлять смс сообщения пользователям в пункте коллективного доступа, осуществлять защиту, хранение и обработку персональных данных третьих лиц  - пользователей.

1.2. Сайт ЦИА - CIAWIFI.RU.

1.3. ЦИА обладает всеми имущественными и интеллектуальными правами на предмет договора, сайт, указанный в п. 1.2. настоящего договора.

1.4. Лицензия на оказание телематических услуг связи ЦИА выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) № 136299 на период с 06.10.2015г. по 06.10.2020г.

1.5. Пройдя процедуру регистрации, Абонент считается ознакомившимся и принявшим условия публичной оферты в полном объеме, без всяких оговорок и исключений, т.е. совершившим акцепт.

2. Обязанности ЦИА

2.1. ЦИА обязуется:

- Надлежаще, в соответствии с действующим в Российской Федерации законодательством осуществить услуги, предусмотренные в пункте 1.1. настоящего договора за исключением случая, указанного в пункте 7.2 настоящего договора.

- Обеспечивать ежедневное и круглосуточное функционирование сервисов за исключением промежутков времени для проведения профилактических, сервисных работ, устранения неисправностей, и прочих неисправностях независящих от ЦИА.

- Обеспечить круглосуточный и ежедневный доступ Абоненту к сайту CIAWIFI.RU. для осуществления технической поддержки, настройки оборудования из списка, указанного на сайте ЦИА за исключением промежутков времени для проведения профилактических, сервисных работ, устранения неисправностей, и прочих неисправностях независящих от ЦИА.

- Обеспечить круглосуточный и ежедневный доступ Абоненту к сайту CIAWIFI.RU. для самостоятельной регистрации личного кабинета и получение уникального идентификатора, личного пароля за исключением промежутков времени для проведения профилактических, сервисных работ, устранения неисправностей, и прочих неисправностях независящих от ЦИА.

- Оказывать Абоненту информационную поддержку по вопросам работоспособности сервисов. Информационная поддержка осуществляется посредством электронной почты и телефонной связи, которые опубликованы на сайте ЦИА.

- Осуществлять защиту, хранение, обработку персональных данных третьих лиц в соответствии с Федеральным законом №152 «О защите персональных данных» и на основании разработанного Положения о защите, хранении, обработке персональных данных третьих лиц на ООО «Центр идентификации и аутентификации». Положение опубликовано на сайте CIAWIFI.RU.

- Предоставлять по требованию Абоненту любую информацию, сведения, данные и т.п., связанные с исполнением настоящего договора, не позднее 10 дней с даты получения соответствующего требования Абонента.

- Предоставлять в Личном кабинете Абонента ежедневную отчетность (статистику) о количестве Пользователей и количестве подключений к оборудованию, а также о количестве денежных средств, оставшихся на балансе личного кабинета Абонента.

- В зависимости от проведенных настроек в личном кабинете на сайте CIAWIFI.RU, ЦИА праве отправлять Абоненту информационные, рекламные сообщения по средствам смс сообщений или электронной почты, на контактные данные, указанные в личном кабинете на сайте CIAWIFI.RU.

3. Обязанности Абонента

3.1. Абонент обязуется:

- Соблюдать действующие законодательные и нормативные акты.

- Соблюдать этические нормы и правила делового оборота.

- Не допускать совершение каких-либо действий, которые могут нанести ущерб деловой репутации ЦИА.

- Обеспечивать   ЦИА   необходимой   для выполнения настоящего договора информацией.

- Не передавать определенную информацию - (содержимое настоящего договора, данные для доступа в личный кабинет, информацию о пользователях, прошедших идентификацию на точках доступа) третьим лицам без согласия ЦИА.

- Соблюдать условия использования сайта CIAWIFI.RU. опубликованные на сайте CIAWIFI.RU.

- Использовать сертифицированное оборудование из списка, указанного на сайте ЦИА.

- Содержать оборудование в надлежащем виде.

- Зарегистрироваться на сайте ЦИА.

- Создать при регистрации личный кабинет пользователя.

- Добавить оборудование, получить уникальный идентификатор пользователя и личный пароль.

- Своевременно пополнять баланс личного кабинета.

- Не регистрировать дополнительный личный аккаунт по реферальной программе с целью получения неправомерной скидки. В случае выявления данных фактов регистрации, ЦИА вправе удалять такие аккаунты без объяснения причины.

- В течение 10 дней с момента активации точки доступа, Абонент обязан в личном кабинете на сайте CIAWIFI.RU распечатать 2 экземпляра документа - "Сводная информация о точке доступа", подписать и отправить в ЦИА по адресу: Почт.адрес: 420083, г. Казань, ул. Казанская (Константиновка) 44а.

Внимание! Документ - "Сводная информация о точке доступа" - содержит информацию о точке доступа и является достоверной информацией со стороны Абонента. Указанные данные - адрес местоположения и MAC-адрес устройства должны совпадать с фактическими - адресом местоположения устройства абонента и MAC-адресом устройства абонента. В противном случае данное устройство считается не идентифицированным, и вся собранная информация о сессиях по нему считается не действительной, в случае административной проверки контролирующих органов.

3.2. Услуги считаются оказанными ЦИА надлежащим образом и приняты Абонентом в указанном в настоящем акте объеме, если в течение 10 календарных дней от Абонента не поступило мотивированных письменных возражений. По истечению срока, акты об оказании услуг признаются принятыми  подписанными Абонентом и ЦИА с даты указанной в актах об оказании услуг по условиям настоящего Договора.

4. Размер и порядок оплаты услуг ЦИА

4.1. Стоимость услуг по настоящему договору, в том числе стоимость и условия отправки смс сообщений указана на сайте ЦИА CIAWIFI.RU. Все тарифы устанавливаются ЦИА в рублях, и включают налоги и сборы, действующие на территории Российской Федерации. ЦИА имеет право на изменение стоимости услуг и смс сообщений в одностороннем порядке, уведомив Абонента путём появления информации на сайте ЦИА CIAWIFI.RU и посредством электронных средств связи.

4.2. Оплата, оказываемых ЦИА   услуг, а именно, пополнение денежными средствами баланса личного кабинета, производится безналичным платежом, или любым удобным для Абонента способом, указанным на сайте ЦИА CIAWIFI.RU. Так же, пополнение денежными средствами баланса личного кабинета, возможно осуществить с помощью системы WebMoney Transfer.

4.3. Списание денежных средств с баланса личного кабинета Абонента осуществляется ежедневно по факту оказанию услуг.

4.4. При отсутствии денежных средств на балансе личного кабинета Абонента, оказание услуг и отправка смс сообщений ЦИА приостанавливается.

4.5. Услуги по настоящему договору признаются оказанными по факту ежедневного списания денежных средств с баланса личного кабинета Абонента по тарифам ЦИА.

4.6. БАНКОВСКИЕ КАРТЫ:

Условия оплаты:

На сайте CIAWIFI.RU  принимается оплата банковскими картами с  использованием технологии безопасных карточных онлайн-платежей Verifed by Visa и MasterCard Secure Code.

Политика возврата при совершении оплаты банковскими картами: Абонент вправе осуществлять возврат неиспользованной суммы на балансе личного кабинета сайта CIAWIFI.RU. Возврат возможен только на ту карту, с которой осуществлялась оплата.

4.7. Если фактические расходы ЦИА равны или превышают стоимость ежемесячного обслуживания Абонента по текущему тарифному плану, в таком случае ЦИА вправе досрочно прекратить действие текущего тарифного плана и предложить Абоненту использовать тарифный план с отдельно оплатой за каждое голосовое или СМС сообщение, согласно стоимости, указанной на сайте CIAWIFI.RU. В противном случае ЦИА вправе расторгнуть договор немедленно в одностороннем порядке. В таком случае все расходы связанные с расторжением договора оплачиваются Абонентом.

5. Срок действия договора, основания и порядок изменения и расторжения договора

5.1. Настоящий договор вступает в силу  с  момента  его заключения   и действует до исполнения сторонами всех своих обязательств.

5.2. Стороны вправе досрочно расторгнуть  настоящий договор по  взаимному соглашению.

5.3. ЦИА оставляет за собой право в любое время вносить изменения и дополнения в договор, без предварительного уведомления Абонента. Ознакомиться с изменёнными условиями договора можно на сайте ЦИА CIAWIFI.RU. Вступление в силу изменений и дополнений наступает с момента их опубликования на сайте. Продолжение Абонентом пользование услугами ЦИА подтверждает факт согласия Абонента с изменениями и дополнениями договора.

6. Споры и разногласия

6.1. Все споры и   разногласия, возникающие между сторонами по вопросам исполнения обязательств по настоящему договору, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего в Российской Федерации законодательства.

6.2. В случае не урегулирования в процессе переговоров спорных вопросов споры   разрешаются в Арбитражном суде Республики Татарстан в   порядке, установленном   действующим законодательством.

6.3. Срок рассмотрения претензии – 30 календарных дней.

7. Дополнительные условия и заключительные положения

7.1. Абонент и ЦИА обязуются при исполнении условий настоящего договора надлежаще исполнять требования действующего в Российской Федерации законодательства: Федеральный Закон № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральный закон №97-ФЗ « О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Постановление Правительства РФ №758 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно-телекоммуникационных сетей», Постановление Правительства РФ №801 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральный закон № 152-ФЗ « О персональных данных», Часть 4 Гражданского кодекса РФ, Федеральный Закон  №126-ФЗ «О связи» и нести ответственность за несоблюдение указанных в настоящем пункте  норм действующего законодательства.

7.2. Действие настоящего договора считается частично ограниченным, с того момента, как только Абонент в личном кабинете на сайте CIAWIFI.RU отключил настройку – (Метод идентификации:  Идентификация согласно постановлению правительства РФ №758 от 31 июля 2014г. и №801 от 12 августа 2014г.). В данном случае пункт 1.1 настоящего договора не может быть выполнен ЦИА по желанию абонента. За неисполнение постановления правительства РФ №758 от 31 июля 2014г. и №801 от 12 августа 2014г. отвечает Абонент.

7.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим на территории Российской Федерации законодательством.

8. В целях долгосрочного сотрудничества Абонент имеет право на заключение с  ООО «Центр идентификации и аутентификации» договора об оказании услуг в письменном виде. Заявку на получение договора необходимо оставить на сайте CIAWIFI.RU.


comments powered by HyperComments

PUBLIC OFFER

TERMS and abbreviations:

"Subscriber" – for purposes of this agreement as a natural person, 18 years and older, registered on the website CIAWIFI.EN, having passed the registration procedure on the website CIAWIFI.EN.

"User" under this agreement shall be any natural person 18 years and older, registered as a User of any mobile operator, with the device to connect to the Internet, and in point of public access to the Internet, exploited and (or) intending to use the access service to the Internet through community access points to the Internet.

Tsia - limited liability company "Center for identification and authentication"

The limited liability company "Center for identification and authentication" (License for providing telematic services by the Contractor issued by the Federal service for supervision in the sphere of Telecom, information technologies and mass communications (ROSKOMNADZOR) No. 136299 for the period from 06.10.2015 on 06.10.2020 g), in accordance with article 437 of the civil code of the Russian Federation invites the Subscribers of the website CIAWIFI.RU to enter into a contract (public offer) subject to the following conditions:

1. The subject of the contract

1.1. In order to fulfill the requirements of resolutions of the Government of the Russian Federation No. 758 from 31 July 2014. and No. 801 dated 12 August 2014. The subscriber assigns and tsia is committed for the provision of services in full volume and on the terms of this agreement: to connect using the site CIAWIFI.EN. to the Internet to identify users, send SMS messages to users in the community access points, to provide protection, storing and processing personal data of third parties users.

1.2. The website car - CIAWIFI.EN.

1.3. Tsia owns all proprietary and intellectual property rights in the subject matter of the contract, the site specified in paragraph 1.2. of this agreement.

1.4. The license for rendering of telematic services tsia issued by the Federal service for supervision in the sphere of Telecom, information technologies and mass communications (ROSKOMNADZOR) No. 136299 for the period from 06.10.2015 on 06.10.2020 G.

1.5. Having passed the registration procedure, the Subscriber is considered read and accepted the terms and conditions in full, without any reservations and exceptions, i.e. accepted.

2. Responsibilities tsia

2.1. Tsia is committed to:

- Properly, in accordance with applicable Russian Federation legislation to carry out the services referred to in paragraph 1.1. of this agreement except in the case specified in clause 7.2 of this agreement.

- Provide daily and round the clock functioning of the services with the exception of the intervals for maintenance, service work, Troubleshooting, and other malfunctions independent of tsia.

- To provide round the clock access and a daily Subscriber to the site CIAWIFI.EN. for technical support, equipment settings from the list specified on the website of the car with the exception of the intervals for maintenance, service work, Troubleshooting, and other malfunctions independent of tsia.

- To provide round the clock access and a daily Subscriber to the site CIAWIFI.EN. for self-registration of personal Cabinet and get a unique ID, a personal password, with the exception of the intervals for maintenance, service work, Troubleshooting, and other malfunctions independent of tsia.

- Provide Subscriber information support on issues of health services. Information support is provided via email and telephone, which are published on the website of tsia.

- To protect, storing, processing personal data of third parties, in accordance with Federal law No. 152 "On personal data protection" and on the basis of the Regulations on protection, storage, processing personal data of third parties in OOO "Center for identification and authentication". The regulation is published on the website CIAWIFI.EN.

- Provide on demand to the Subscriber any information, data, data, etc., associated with the execution of this agreement, not later than 10 days from the date of receipt of a respective request of the Subscriber.

- To submit to the Personal account daily reports (statistics) on the number of Users and the number of connections to the equipment, and the amount of money remaining on the personal account of the Subscriber.

Depending on the settings in the personal Cabinet on the website CIAWIFI.RU, tsia the right to send the Subscriber information, advertising messages by means of SMS message or e-mail to the contact details specified in your personal office on the website CIAWIFI.RU.

3. Responsibilities Of The Subscriber

3.1. The subscriber shall:

- To comply with applicable laws and regulations.

- To observe ethical norms and rules of business turnover.

- To prevent the Commission of any actions that may harm the business reputation of tsia.

Is to provide car necessary for the performance of this contract information.

- Not to share certain information - (content of this agreement, the personal account, the user information authenticated on the access points) to third parties without the consent of tsia.

- Comply with the website terms of use CIAWIFI.EN. published on the website CIAWIFI.EN.

- Use certified equipment from the list specified on the website of tsia.

- To keep the equipment in proper form.

- Register on the website of tsia.

- Create when you register your personal user account.

- Add equipment to a unique user ID and personal password.

- Timely replenishment of the personal account.

- Do not register for more personal account of the referral program for the purpose of receiving illegal discounts. In case of detection of facts of registration, tsia has the right to delete such accounts without explanation.

- Within 10 days from the date of activation of the access point, the Subscriber is obliged in the personal Cabinet on the website CIAWIFI.RU print out 2 copies of the document - "Summary of access point", sign and send to tsia at: Mails.address: 420083, Kazan, Kazanskaya St. (Borispol) 44a.

Attention! The document - "Summary of access point" which contains information about the access point is reliable information on the Subscriber side. These data - location address and the MAC address of the device must match the actual address of the location of the subscriber device and the MAC address of the device of the subscriber. Otherwise the device is not identified, and all information about sessions, it is not considered to be valid in the case of administrative inspections by controlling authorities.

4. The amount and procedure of payment of tsia

4.1. The cost of the services under this agreement, including the cost and conditions of sending SMS messages is indicated on the tsia website CIAWIFI.RU. The rates are tsia in rubles and include taxes and fees in force in the territory of the Russian Federation. Tsia has the right to change the cost of services and SMS messages unilaterally, with notice to the Subscriber by the appearance of information on the tsia website CIAWIFI.RU and through electronic means.

4.2. Payment provided by tsia services, namely, replenishment of funds of the account balance, is non-cash, or in any convenient for the Subscriber in the manner specified on the website of tsia CIAWIFI.RU. Also, replenishment of funds of the personal account, it is possible to realize with the help of the WebMoney Transfer system.

4.3. Debiting funds from the account balance of the Subscriber is carried out daily on the fact of rendering of services.

4.4. In the absence of monetary funds on the personal account of the Subscriber, the provision of services and sending SMS messages tsia paused.

4.5. Services under this contract are recognized as rendered in fact daily debiting from the personal account of the Subscriber on tariffs tsia.

4.6. CREDIT CARD:

Payment terms:

On the website CIAWIFI.RU accepts payment by credit cards using the technology of the secure online card payment Verifed by Visa and MasterCard Secure Code.

Return policy when making a payment by credit card: Subscriber may return the unused amount to the personal account of the site CIAWIFI.RU. Refund is possible only to the card used to make the purchase.

4.7. If the actual costs of tsia equal or exceed the cost of monthly service for the Subscriber's current tariff plan, in this case, tsia has the right to terminate the current plan and to offer the Subscriber to use a tariff plan with separate payment for each voice or SMS text message, according to the value specified on the website CIAWIFI.RU. Otherwise, the CIA is entitled to terminate the contract with immediate effect unilaterally. In this case, all costs associated with the termination of the contract paid by the Subscriber.

5. The term of the contract, the grounds and procedure for amendment and termination of the contract

5.1. This agreement shall enter into force upon its signing and is valid until the parties fulfill all their obligations.

5.2. Parties are entitled to terminate this agreement by mutual agreement.

5.3. Tsia reserves the right at any time to make changes and additions to the contract, without prior notice to the Subscriber. To see the modified terms and conditions of the contract on the site of tsia CIAWIFI.EN. The entry into force of the amendments from the moment of their publication on the website. Continued by the Subscribers use of the services tsia confirms the Subscriber's consent with the amendments and additions of the contract.

6. Disputes

6.1. All disputes and disagreements arising between the parties concerning execution of obligations under the present contract will be settled through negotiations on the basis of Russian Federation legislation.

6.2. In case of no settlement in negotiations of contentious issues disputes are resolved in Arbitration court of the Republic of Tatarstan in the procedure established by the current legislation.

6.3. The deadline is 30 calendar days.

7. Additional conditions and final provisions

7.1. The subscriber and tsia committed in the performance of the terms of this agreement adequate to comply with the requirements applicable in the Russian Federation legislation: Federal Law No. 149-FZ "On information, information technologies and about information protection", Federal law №97-FZ " On amendments to the Federal law "On information, information technologies and about information protection", Russian Federation Government Resolution №758 "About modification of some acts of the Government of the Russian Federation in connection with adoption of the Federal law "On amendments to the Federal law "On information, information technologies and information protection" and certain legislative acts of the Russian Federation on streamlining the exchange of information using information and telecommunication networks", RF Government Decree №801 "About modification of some acts of the Government of the Russian Federation", Federal law № 152-FZ "On personal data", Part 4 of the Civil code of the Russian Federation, Federal Law No. 126-FZ "On communication" and to take responsibility for the failure specified in this paragraph of the current legislation.

7.2. This agreement is considered to be partially limited, since as soon as the Subscriber in the personal Cabinet on the website CIAWIFI.EN disabled setting – (Method of identification: Identification according to the RF government resolution №758 from 31 July 2014. and No. 801 dated 12 August 2014.). In this case, the paragraph 1.1 of this agreement cannot be performed tsia customer. For failure of the RF government resolution №758 from 31 July 2014. and No. 801 dated 12 August 2014. responding Subscriber.

7.3. In all other cases not provided for in this agreement shall be governed by applicable on the territory of the Russian Federation legislation.

8. For long-term cooperation, the Subscriber has the right to contract with LLC "Center for identification and authentication of the" agreement on rendering of services in writing. The application for the contract to remain on the website CIAWIFI.EN.


comments powered by HyperComments